Обзор курса
Цель курса
Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах социализации, обеспечения безопасности и формирования правового сознания учащихся, а также развития их способности адаптироваться к динамично меняющейся социальной среде и ответственно участвовать в общественной жизни.
Задачи курса
Расширить и углубить знания педагогов о современных тенденциях и вызовах в области социализации личности в условиях цифровой и глобальной среды.
Освоить новые подходы и методы формирования гражданской идентичности, активной жизненной позиции и социокультурных компетенций у учащихся.
Изучить актуальные аспекты обеспечения личной, информационной и общественной безопасности школьников, включая профилактику угроз в сети Интернет и противодействие деструктивным идеологиям.
Систематизировать знания о правах человека, правах ребенка и обязанностях гражданина, а также рассмотреть механизмы их защиты в современном обществе.
Развить навыки организации интерактивных форм работы с учащимися по вопросам социализации, безопасности и прав, способствующих развитию критического мышления и самостоятельности.
Сформировать компетенции по выявлению и решению проблем, связанных с дезадаптацией, конфликтными ситуациями и рисками для учащихся.
Категория слушателей
Учителя предмета «Человек и общество»
Объем курса
72 академических часа.
Ожидаемые результаты:
ü формулируют цели урока в соответствии с образовательными результатами
ü предметного стандарта;
ü составляют разноуровневые задания и вопросы;
ü различают и применяют диагностическое, формативное и суммативное оценивание;
ü разрабатывают критерии оценивания;
ü определяют этапы деятельности учителя при организации учебного процесса на компетентностной основе;
ü выявляют темы, формирующие гражданскую идентичность Кыргыз жараны;
ü знают технологии преодоления буллинга;
ü распознают виды современных угроз безопасности (информационная, социальная, психологическая) и методы их профилактики;
ü организовывают образовательный процесс, способствующий формированию правовой культуры и активной гражданской позиции.