Задания курса
1 . Курска кош келиңиз! | Welcome to the course! | Добро пожаловать на курс! |
Sun 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
2 . 👋 STEAM-билим берүү курсуна кош келиңиз! | Welcome to this STEAM Education Course! | Добро пожаловать на курс STEAM-образования! |
Sun 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
3 . Кыргыз Республикасынын мамлекеттик билим берүү стандарттары жана STEAM-билим берүү | Kyrgyz state standards and STEAM education | Кыргызские государственные стандарты и STEAM-образование |
Sun 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
4 . STEAM билим берүү деген эмне? | What is STEAM education? | Что такое STEAM-образование? | |
Sun 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
5 . Бул окутуу программасы ким тарабынан ишке ашырылган?| Who is behind this training program? | Кто стоит за этой программой обучения?| |
Sun 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
6 . Kyrgyz State Education Standards and STEAM Philosophy | Кыргызские государственные образовательные стандарты и философия STEAM | Кыргыз Республикасынын мамлекеттик билим берүү стандарттары жана STEAM философиясы |
Sun 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
7 . Окутуу программасы жөнүндө | About this training program | Об этой программе обучения | |
Sun 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
8 . Introduction to approaches to teaching and learning | Введение в подходы к преподаванию и обучению | Окутуу жана үйрөнүү ыкмаларына киришүү |
Sun 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
9 . Inquiry-Based Learning (IBL) | Overview | Обучение, основанное на исследованиях | Обзор |
Sun 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
10 . Introduction to the approaches covered in this program | Введение в подходы, рассматриваемые в этой программе | Бул программада камтылган ыкмаларга киришүү |
Mon 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
11 . Inquiry Based Learning (IBL) | Introduction | Обучение на основе исследований | Введение |
Mon 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
12 . STEAM билим берүүгө киришүү | Introduction to STEAM education | Введение в STEAM-образование | |
Mon 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
13 . Inquiry Based Learning (IBL) | Classroom example from Kyrgyzstan | Обучение на основе исследования | Пример из Кыргызстана |
Mon 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
14 . Inquiry Based Learning (IBL) explained (additional resource) | Объяснение обучения на основе исследований (дополнительный ресурс) |
Tue 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
15 . Inquiry Based Learning (IBL) in more detail (additional resource) | Более подробно об обучении на основе исследований (дополнительный ресурс) |
Tue 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
16 . Design Thinking | Introducing the approach | Дизайн-мышление | Знакомство с подходом | Дизайн- ой жүгүртүү | Ыкмага киришүү |
Tue 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
17 . Design Thinking | Step 4: Prototype | Дизайн-мышление | Шаг 4: Прототипирование |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
18 . Design Thinking | Step 5: Test | Дизайн-мышление | Шаг 5: Тестирование |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
19 . Design Thinking | Step 6: Present | Дизайн-мышление | Шаг 6: Презентация |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
20 . Design Thinking | The Benefits of Embracing Design Thinking | Дизайн-мышление | Преимущества использования дизайн-мышления |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
21 . Critical and Creative Thinking | Foundations | Критическое и креативное мышление | Основы |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
22 . Critical and Creative Thinking | Introduction | Критическое и творческое мышление | Введение |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
23 . Critical and Creative Thinking | Teaching Strategies: Asking Better Questions | Критическое и креативное мышление | Стратегии обучения: задаем правильные вопросы |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
24 . Critical and Creative Thinking | Teaching strategies: The “3Cs” Inquiry Approach | Критическое и креативное мышление | Стратегии обучения: исследовательский подход «3C» |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
25 . Critical and Creative Thinking | Teaching strategies: Teaching Fact vs. Opinion | Критическое и креативное мышление | Стратегии обучения: преподавание фактов против мнений |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
26 . Critical and Creative Thinking | Teaching strategies: The Classroom Gallery Walk | Критическое и креативное мышление | Методы обучения: Прогулка по галерее в классе |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
27 . Critical and Creative Thinking | Teaching strategies: Divergent Thinking Activities | Критическое и креативное мышление | Стратегии обучения: упражнения на развитие дивергентного мышления |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
28 . Critical and Creative Thinking | Design-Based Learning | Критическое и креативное мышление | Обучение на основе дизайна |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
29 . Critical and Creative Thinking | What to do with limited resources? | Критическое и креативное мышление | Что делать с ограниченными ресурсами? |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
30 . Using Artificial Intelligence (AI) | Introduction | Использование искусственного интеллекта (ИИ) | Введение |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
31 . Using Artificial Intelligence (AI) | Introduction to AI and AI literacy | Использование искусственного интеллекта (ИИ) | Введение в ИИ и грамотность в области ИИ |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
32 . Using Artificial Intelligence (AI) | ChatGPT | Использование искусственного интеллекта (ИИ) | ChatGPT |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
33 . Using Artificial Intelligence (AI) | List of available tools | Использование искусственного интеллекта (ИИ) | Список доступных инструментов |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
34 . Using Artificial Intelligence (AI) | Guidelines for use of AI for teachers and students | Использование искусственного интеллекта (ИИ) | Рекомендации по использованию ИИ для учителей и учащихся |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
35 . Using Artificial Intelligence (AI) | Final thoughts and additional resources | Использование искусственного интеллекта (ИИ) | Заключительные мысли и дополнительные ресурсы |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
36 . STEAM Lesson Planning | Introduction | Планирование уроков STEAM | Введение |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
37 . Critical and Creative Thinking | Assessment and Sustainability | Критическое и креативное мышление | Оценка и устойчивость |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
38 . STEAM Lesson Planning | Introduction | Планирование уроков STEAM | Введение |
Thu 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
39 . STEAM Lesson Planning | The Seven Steps | Планирование уроков STEAM | Семь шагов |
Thu 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
40 . STEAM Lesson Planning | Structuring Learning Experiences | Планирование уроков STEAM | Структурирование учебного процесса |
Thu 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
41 . STEAM Lesson Planning | Practical Examples from the Kyrgyz Context | Планирование уроков STEAM | Практические примеры из кыргызского контекста |
Thu 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
42 . STEAM Lesson Planning | Common Challenges and Practical Solutions | Планирование уроков STEAM | Распространенные проблемы и практические решения |
Thu 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
43 . STEAM Lesson Planning | Digital Tools for STEAM lesson design | Планирование уроков STEAM | Цифровые инструменты для разработки уроков STEAM |
Thu 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
44 . STEAM Lesson Planning | Planning Toolkit for Teachers | Планирование уроков STEAM | Инструментарий для планирования для учителей |
Thu 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
45 . STEAM Lesson Planning | Design Principles for Impactful STEAM Learning | Планирование уроков STEAM | Принципы разработки эффективного обучения STEAM |
Thu 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
46 . STEAM Lesson Planning | Final Reflection: Planning for Impact | Планирование урока STEAM | Итоговый анализ: Планирование воздействия |
Thu 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
47 . Assessment of STEAM Learning Outcomes | What is it? | Оценка результатов обучения STEAM | Что это? |
Thu 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
48 . Assessment of STEAM Learning Outcomes | Tools and Strategies | Оценка результатов обучения STEAM | Инструменты и стратегии |
Thu 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
49 . Assessment of STEAM Learning Outcomes | Examples, tips and summary | Оценка результатов обучения STEAM | Примеры, советы и резюме |
Thu 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
50 . Final task | Create your own STEAM project plan! | Финальное задание | Создайте свой собственный план STEAM-проекта! |
Thu 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
51 . Design Thinking | Overview of the approach | Дизайн-мышление | Обзор подхода | Дизайн ой жүгүртүү/Ыкманын кыскача обзору |
Tue 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
52 . Design Thinking | Step 1: Understand the problem | Дизайн-мышление | Шаг 1: Понимание проблемы |
Tue 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
53 . Design Thinking | Step 2: Define the Problem | Дизайн-мышление | Шаг 2: Определение проблемы |
Tue 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
54 . Design Thinking | Step 3: Generate ideas | Дизайн-мышление | Шаг 3: Генерация идей |
Tue 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
55 . Design Thinking | Classroom implementation | Дизайн-мышление | Реализация в классе |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
56 . Introducing the final task | Представляем последнее задание |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
57 . Assessment of STEAM Learning Outcomes | Introduction | Оценка результатов обучения STEAM | Введение |
Thu 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
58 . STEAM’деги “A” эмнени билдирет? | What Does the "A" in STEAM Mean? | Что означает буква «А» в аббревиатуре STEAM? | |
Tue 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
59 . What Are the Key Features of STEAM Education? | Каковы основные особенности STEAM-образования? |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
60 . What Makes STEAM Education Relevant in Kyrgyzstan? | Что делает STEAM-образование актуальным в Кыргызстане? |
Wed 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
61 . Glossary of terminology | Глоссарий терминов |
Thu 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
62 . What every teacher needs to know about the New Education Standards | Что должен знать каждый учитель о новых образовательных стандартах | |
Thu 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
63 . Kyrgyz national standards (presentation) | Кыргызские национальные стандарты (презентация) |
Fri 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
64 . Kyrgyz National Standards and STEAM education (presentation) | Кыргызские национальные стандарты и STEAM-образование (презентация) |
Fri 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
65 . Inquiry Based Learning: The “5 Why's” technique | Обучение на основе исследований: метод «5 вопросов „почему“» |
Fri 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
66 . Inquiry Based Learning: SCAMPER technique | Обучение на основе исследований: техника SCAMPER |
Fri 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |
67 . Inquiry Based Learning (IBL): Summary | Обучение на основе исследований (IBL): Краткое изложение |
Fri 10 2025 | Нет отправки | Просмотр |