Задания курса
1 . Коррекционное чтение в начальной школе – основа работы с отстающими детьми |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
2 . ОЦЕНКА НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
3 . ОЦЕНКА НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
4 . Коррекционное чтение в начальной школе – основа работы с отстающими детьми |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
5 . Процесс обучения чтению |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
6 . Базовые компоненты навыков чтения |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
7 . Примерные упражнения на знакомство с алфавитом и декодирование |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
8 . Примерные упражнения для обогащения словарного запаса учащихся |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
9 . Примерные упражнения на развитие беглого чтения |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
10 . Примерные упражнение на понимание прочитанного |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
11 . Тест 2.1. |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
12 . Позитивная дисциплина на уроках чтения |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
13 . Позитивные и негативные дисциплинарные меры |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
14 . Позитивные и негативные дисциплинарные меры |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
15 . Приемы и техники позитивной дисциплины |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
16 . Обратная связь и формативное оценивание — важные условия создания позитивной дисциплины на уроке |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
17 . Виды наказаний в школе: формы, причины, последствия |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
18 . 30модуль приложения |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
19 . Позитивная или негативная мера? |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
20 . Пять факторов направленного предотвращения плохого поведения |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
21 . Развеем мифы о процессе обучения |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
22 . Техники формативного оценивания |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
23 . Обратная связь на уроке |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
24 . Советы по предоставлению обратной связи |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
25 . Ф О Р М А НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
26 . тест 3 модуль |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
27 . Роль культуры чтения в развитии навыков чтения учащихся начальной школы |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
28 . Организация чтения в классе: методический аспект |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
29 . Семейное чтение: виды и формы организации |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
30 . Организация домашнего чтения: создание читательской среды |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
31 . Чтение вслух книги перед всем классом |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
32 . Календарь важных дат для продвижения чтения и грамотности |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
33 . МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЁННЫЕ ЧТЕНИЮ |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
34 . Самостоятельное чтение |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
35 . Прочитайте текст, используя стратегию «двухчастный дневник» |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
36 . Организация домашнего чтения: создание читательской среды |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
37 . тест модуль 4 |
Thu 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
38 . Позитивная дисциплина |
Fri 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
39 . Преимущества домашнего чтения |
Fri 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |
40 . Трудности с чтением |
Fri 04 2025 | Нет отправки | Просмотр |