Задания курса
1 . Структура курса |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
2 . ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ И ЯЗЫКУ. |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
3 . Особенности и преимущества интегрированного обучения предмету и языку |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
4 . СПЕЦИФИКА УРОКА НА ОСНОВЕ МЕТОДИКИ CLIL |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
5 . Изучите материал и создайте Портфолио. Для портфолио выберите тему урока и сформулируйте цели урока на основе 4Сs. |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
6 . СКАФФОЛДИНГ И ЕГО РОЛЬ В CLIL |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
7 . Понятие о «скаффолдинге» и его роли в интегрированном обучении предмету и языку |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
8 . Рефлексия |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
9 . Структура модуля |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
10 . РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ЦЕЛЕВОМ ЯЗЫКЕ ПРИ ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТУ И ЯЗЫКУ |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
11 . Развитие лингвистических компетенций на целевом языке при интегрированном обучении предмету и языку |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
12 . Изучите материал и создайте портфолио. Опишите стратегии развития лингвистических компетенций по избранной теме для своего предмета. |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
13 . Практическая работа Пример из урока русского языка как второго для 8 класса |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
14 . Рефлексия |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
15 . Структура Модуля |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
16 . ФУНКЦИИ КОММУНИКАЦИИ |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
17 . ФУНКЦИИ КОММУНИКАЦИИ |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
18 . Развитие коммуникативных навыков в условиях интегрированного обучения предмету и языку на уроках |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
19 . Модельное занятие. Упражнение «Подбери пару». Объясните свой ответ |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
20 . Рефлексия |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
21 . Структура модуля |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
22 . Форум Как вы думаете, какие навыки мы называем когнитивными? Назовите известные вам стратегии развития когнитивных навыков учащихся. |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
23 . РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ /КОГНИТИВНЫХНАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ И ЯЗЫКУ |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
24 . Развитие познавательной / мыслительной деятельности |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
25 . МОДЕЛЬНЫЙ УРОК |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
26 . Рефлексия |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
27 . Структура модуля |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
28 . Развитие учебных навыков на уроках интегрированного обучения предмету и языку. |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
29 . Развитие учебных навыков на уроке CLIL |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
30 . Модельный урок |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
31 . Рефлексия |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
32 . Структура модуля |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
33 . Основы планирования урока интегрированного обучения предмету и языку. |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
34 . Планирование урока CLIL |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
35 . Таксономия Блума |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
36 . Портфолио |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |
37 . Рефлексия |
Thu 05 2025 | Нет отправки | Просмотр |