Задания курса

1 . Структура курса
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
2 . ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ И ЯЗЫКУ.
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
3 . Особенности и преимущества интегрированного обучения предмету и языку
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
4 . СПЕЦИФИКА УРОКА НА ОСНОВЕ МЕТОДИКИ CLIL
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
5 . Изучите материал и создайте Портфолио. Для портфолио выберите тему урока и сформулируйте цели урока на основе 4Сs.
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
6 . СКАФФОЛДИНГ И ЕГО РОЛЬ В CLIL
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
7 . Понятие о «скаффолдинге» и его роли в интегрированном обучении предмету и языку
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
8 . Рефлексия
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
9 . Структура модуля
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
10 . РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ЦЕЛЕВОМ ЯЗЫКЕ ПРИ ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТУ И ЯЗЫКУ
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
11 . Развитие лингвистических компетенций на целевом языке при интегрированном обучении предмету и языку
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
12 . Изучите материал и создайте портфолио. Опишите стратегии развития лингвистических компетенций по избранной теме для своего предмета.
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
13 . Практическая работа Пример из урока русского языка как второго для 8 класса
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
14 . Рефлексия
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
15 . Структура Модуля
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
16 . ФУНКЦИИ КОММУНИКАЦИИ
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
17 . ФУНКЦИИ КОММУНИКАЦИИ
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
18 . Развитие коммуникативных навыков в условиях интегрированного обучения предмету и языку на уроках
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
19 . Модельное занятие. Упражнение «Подбери пару». Объясните свой ответ
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
20 . Рефлексия
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
21 . Структура модуля
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
22 . Форум Как вы думаете, какие навыки мы называем когнитивными? Назовите известные вам стратегии развития когнитивных навыков учащихся.
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
23 . РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ /КОГНИТИВНЫХНАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ И ЯЗЫКУ
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
24 . Развитие познавательной / мыслительной деятельности
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
25 . МОДЕЛЬНЫЙ УРОК
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
26 . Рефлексия
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
27 . Структура модуля
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
28 . Развитие учебных навыков на уроках интегрированного обучения предмету и языку.
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
29 . Развитие учебных навыков на уроке CLIL
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
30 . Модельный урок
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
31 . Рефлексия
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
32 . Структура модуля
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
33 . Основы планирования урока интегрированного обучения предмету и языку.
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
34 . Планирование урока CLIL
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
35 . Таксономия Блума
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
36 . Портфолио
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр
37 . Рефлексия
Thu 05 2025 Нет отправки Просмотр

Отзывы о курсе

0

Из 0 Рейтинг

0 Рейтинг
0 Рейтинг
0 Рейтинг
0 Рейтинг
0 Рейтинг